Начать продавать на Deal.by
Корзина
159 отзывов
+375 (33) 370-40-40
+375 (44) 540-40-88
Корзина
Kidsland

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Уважаемый клиент! При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим Вас обращаться по контактным номерам нашего интернет-магазина: +37529-1689368 +37533-3704040 Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. Возврат и обмен товара Правила возврата товаров и денег ПОТРЕБИТЕЛЬ имеет право на свободный выбор товаров; надлежащее качество и комплектность товаров, в том числе безопасность товаров и др. ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Непродовольственные товары надлежащего качества можно обменять или возвратить в течение 14 дней с момента передачи потребителю (срок исчисляется со следующего дня после покупки), если: • товар не был в употреблении; • сохранены его потребительские свойства; • имеются доказательства приобретения этого товара у продавца; • товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (*ряд товаров из Перечня можно вернуть, если они упакованы в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку или в потребительскую упаковку, по которой можно установить, что товар не был в употреблении). Обращаем внимание! Возвращается товар в том виде, в котором приобретался (в потребительской упаковке, с наличием этикеток, ярлыков и др.). Возврат и обмен товара производится в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом. Товары, купленные на акции, подлежат обмену и возврату на общих основаниях. Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится продавцом в той же форме, в которой производилась оплата, если стороны не договорятся о другом способе; деньги должны быть возвращены незамедлительно либо не позднее 7 дней. Транспортные расходы по возврату качественного товара несет потребитель. В момент доставки товара можно отказаться от приобретения товара без возмещения продавцу расходов, если не была предоставлена вся необходимая информация о товаре. Помните: безвозмездное устранение недостатков в товаре является обязанностью продавца, закрепленной законодательством. ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Недостаток товара – это несоответствие его: • обязательным требованиям технических регламентов и иным нормативным документам; • условиям договора; • образцу и (или) описанию при продаже товара; • целям, для которых товар такого рода обычно используется. Если в приобретаемом товаре имеется недостаток или он устранялся, продавец обязан предупредить об этом покупателя в устной и письменной форме (в кассовом чеке или в ином документе, подтверждающем факт приобретения товара). Товар по данному недостатку вернуть нельзя. Обращаем внимание! Доставка крупногабаритного или весом более пяти килограммов товара ненадлежащего качества для проведения ремонта, замены, возврата осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, ремонтной организации). При обмене товара гарантийные сроки на новый товар исчисляются заново. При устранении недостатков в товаре гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА При обнаружении недостатка в товаре необходимо изначально обратиться к продавцу товара. Продавец обязан: • принять товар и оформить акт передачи товара, в котором фиксируется заявленное требование потребителя; • провести проверку качества (срок для проведения – 7 дней с момента обращения потребителя); • при возникновении спора о наличии недостатков в товаре и причинах их возникновения – провести независимую экспертизу товара за свой счет (срок для проведения – 14 дней с момента обращения потребителя). О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. ПОТРЕБИТЕЛЬ имеет право: • присутствовать при проведении проверки качества и независимой экспертизы; • оспорить заключение экспертизы в суде; • организовать проведение экспертизы самостоятельно. Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки в товаре отсутствуют или непроизводственного характера потребитель обязан возместить продавцу расходы на ее проведение (в том числе расходы на транспортировку товара). Обращаем внимание! В случае предъявления потребителем претензии в отношении товара по истечении гарантийного срока либо в отношении товара, гарантийный срок на который не установлен, ответственность по доказыванию возлагается на потребителя: он должен подать заявление в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Оплата экспертизы осуществляется продавцом. СРОКИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ Замена товара – незамедлительно (при проведении проверки качества – не более 14 дней, при отсутствии товара – 1 месяц). Возврат денежных средств, уменьшение покупной цены, возмещение расходов на устранение недостатков в товаре – незамедлительно либо в течение 7 дней, при проведении экспертизы – 14 дней. Транспортная служба нашего интернет-магазина может оказать услугу по обмену или возврату качественного товара согласно тарифам: • Для мелкогабаритных товаров: по Минску - 7 рублей, по РБ - 14 рублей • Для крупногабаритных товаров: по Минску - 25 рублей, по РБ – 20-60 рублей. Также возврат товара можно осуществить в пункте самовывоза по предварительному согласовании по указанным выше номерам телефона. Документы и законодательные акты, которыми руководствуется наш интернет-магазин при розничной торговле по образцам: - постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. № 31 «Об утверждении Правил осуществления розничной торговли по образцам» - Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей"

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.